18 июн 2015, 02:00
0

В Рунете намерены бойкотировать МТС за сотрудничество с «Дождем»

В Рунете намерены бойкотировать МТС за сотрудничество с «Дождем»


Телеканал «Дождь» возвращается в сети МТС и МГТС столичного региона. Судя по всему, федеральный оператор не боится репутационных рисков, однако заработать на «оптимистичном» определенно не получится.


Сети МТС и МГТС в Москве и Московской области включили в пакет вещания скандально известный телеканал «Дождь», сообщает «Интерфакс».


Гендиректор «оптимистичного» Наталья Синдеева не скрывает своей радости по этому поводу: «Наконец-то лед тронулся. Первый федеральный оператор продает „Дождь" по системе a-la-carte». Она пояснила, что с 15 июня «Дождь» доступен для подписки пользователям сервиса МТС и МГТС «Персональное ТВ». Месячная стоимость подписки на телеканал составит 240 рублей.


«За эти деньги вы сможете на месяц купить подписку на „Дождь" у этих операторов, получите доступ к прямому эфиру канала», — уточнила Синдеева.


Система «a-la-carte» предоставляет абоненту возможность подключиться к телеканалу за 240 рублей в месяц — эти доходы делятся с оператором пополам. При этом стоимость обычной месячной подписки на «оптимистичный» составляет вдвое больше — 480 рублей. За «премиум-подписку» на месяц пользователю придется расстаться со внушительным количеством «кровных» — за 1480 рублей заботливый «Дождь» отключит всю рекламу на своем сайте. К слову, с этой задачей прекрасно справляется каждое второе бесплатное расширение для браузера.

 

В Рунете намерены бойкотировать МТС за сотрудничество с «Дождем»


Транслируя «оптимистичный» за полцены, при этом еще и возвращая половину стоимости «льготной» подписки Синдеевой, МТС вряд ли разбогатеет. Однако учитывая колоссальную конкуренцию среди столичных операторов цифрового телевидения, для любой компании важны имидж и репутация. И в этом смысле, такое расширение ассортимента может им дорого обойтись.


У МТС есть серьезнейший повод опасаться репутационных рисков: омерзительно циничный опрос «Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь тысячи жизней?», который в начале прошлого года вызвал всероссийский скандал, до сих пор является визитной карточкой телеканала «Дождь». Нужны ли федеральному оператору подобные ассоциации со своим брендом?


В Рунете намерены бойкотировать МТС за сотрудничество с «Дождем»


Блогосфера тем временем уже нашла наиболее эффективный способ высказать свое недовольство. В Рунете всерьез обсуждают вариант бойкота МТС в связи с сотрудничеством оператора с «оптимистичным»:


Было бы здорово, чтобы каждый, кто является абонентом пакетов ТВ от Мобильных телесистем и Московской городской телефонной сети, перешел от них к конкурентам. Ведь никакое нравственное давление на бизнес-структуры никогда не действует, а значит, надо наказывать рублем. И массово, чтобы почувствовали








Источник: www.ridus.ru
Информация для ознакомления.
Мнение редакции "Русский Мир"
может не совпадать с мнением авторов статей

Читайте так же на сайте:


Интересное
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.