Самый массовый автомобиль в истории

Самым массовым автомобилем является, конечно, Фольксваген Жук, детище самого Фердинанда Порше. Именно с этого автомобиля началась история концерна Volkswagen. Было выпущено 21 529 464 "Жука”. Автомобиль производился с 1938 года по 2003 год! Является самым массовым автомобилем в истории, производившимся без пересмотра базовой конструкции. География производства самая обширная - Европа, Азия, Африка и Южная Америка.

Идея создания народного автомобиля принадлежит печально известному диктатору нациской Германии - Адольфу Гитлеру. Именно Гитлер решил "облагодетельствовать народ Германии дешевыми и доступными автомобилями".

Самый массовый автомобиль в истории


В мае 1934 года в берлинском отеле "Кайзерхоф" при посредничестве Якоба Верлина (члена правления Deimler Benz AG) состоялась встреча Гитлера и Фердинанда Порше, на которой и решилась судьба будущего народного автомобиля. И уже в июне 1934 года "Ассоциация немецких производителей автомобилей" подписала с Порше официальный контракт на создание "народного автомобиля".
Конструктор получил 20 тыс. рейхсмарок на разработку трех прототипов машин и подготовку их к испытаниям. Первые три прототипа Порше собрал в 1935 году у себя на Вилле в Цуффенхаузине Опытная партия из 30 автомобилей была собрана уже на заводе Deimler Benz AG. 26 мая 1938 года возле деревушки Фаллерслебен был заложен город-завод Вольфсбург для производства этого автомобиля.

За пределы Германии Жук впервые отправился 16 октября 1947 года. Первые шесть "Жуков" были отправлены в Голландию и до конца года туда было экспортировано ещё 50 автомобилей. За восьмь лет только в Голландию было отгружено 100 000 "Жуков".


Информация для ознакомления.
Мнение редакции "Русский Мир"
может не совпадать с мнением авторов статей

Читайте так же на сайте:


Интересное
Комментарии:
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.